Отправить заявку

Пандемия коронавируса. Изменилось ли техническое обслуживание узлов учета газа и тепла?


Техническое обслуживание узлов учета газа и тепла в пандемию.

Сейчас наше предприятие работает в обычном режиме. При выезде на объект сотрудники предъявляют QR о сделанной прививке.  Если власти объявляют локдаун, то мы консультируем наших заказчиков по телефону. Это возможно потому, что современные  Приборы учёта, установленные нашей организацией, достаточно надёжны и их не нужно постоянно  ремонтировать. Вместе с тем ежемесячное обслуживание   необходимо хотя бы потому, что государственные структуры постоянно придумывают новые  требования, обязательные к применению. Например, требуют  изменить настройки в вычислителях, дополнить узлы учёта несущественным оборудованием, изменить порядок расположения датчиков на трубопроводе, сделать новые расчёты коэффициентов сжимаемости и т.п.

Таким образом, мы и в пандемию коронавируса выполняем весь комплекс услуг, представленных на нашем сайте.